Предмет контракта |
Оказание услуг по уборке служебных помещений Заказчика |
Начальная (максимальная) цена контракта |
63,300.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем услуг: до 40 часов в неделю. График оказания услуг устанавливается Заказчиком. Уборка напольных поверхностей (мытье специальным составом линолеума, кафеля); Уборка поверхностей стен и дверей (удаление локальных загрязнений со стен, дверных блоков, удаление пыли с плинтусов, подоконников); Уборка офисной мебели (удаление пыли с офисной мебели: открытых поверхностей столов, шкафов, оснований кресел, ножек стульев; удаление пыли с офисной техники); Уборка санитарно-гигиенических комнат (мытье и уборка полов, удаление локальных загрязнений с кафельных стен, дверей, ручек дверей, выключателей, перегородок и других поверхностей с применением дезинфицирующих средств, уборка раковин, унитазов, с удалением водного камня и обработкой дезинфицирующим составом, чистка металлических элементов); Уборка урн и корзин для мусора (вынос мусора в одноразовых пакетах), уборка и протирка пепельниц, вынос крупного мусора в мусорные контейнеры. Иные требования к услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта |
ОКДП |
Услуги по уборке внутренних помещений |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуги оказываются в помещениях Следственного управления, общей площадью 500 кв.м., помещения расположены в г. Анадырь, ул. Южная, д. 6, ул. Ленина д. 44 (помещение отделения МТО) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения по 30 сентября 2013 года. |
Заказчик |
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу |